Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 15:29   #182
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Это может быть из за недостаточного охлаждения конденсора,если при этом вентиляторы молотят на второй скорости непрерывно,то скорее всего так и есть,получается идёт перегрев и компрессор отключается по превышению давления фреона.Как то так мне мыслится.С чем то подобным сегодня столкнулся и на Панасонике я.Как раз припекло до 33.Но я не в пробке был, а решил протестировать кондиционер на температуру по методике.Машина уже была после езды по жаре порядком прогрета.В общем не успел током настроится как вентиляторы врубились на 2 скорость и молотят.Но самое главное я по Штату смотрю на температуру испарителя ,обычно при езде она бывает в пределах 6-8 гр.,а тут поползал вверх и стала прыгать между 11-12гр.И слышно как копрессор только включится и сразу же отрубается,видать по давлению,так как в испарителе температура ещё далека от отключения.Воздух шёл из дефлекторов при этом не сказать,что тёплый,но кое как в норматив уложился 14-15гр дуло из дефлектора,а до того как температура на испарителе поползла вверх было 12-13гр.Потом после выключения кондиционера вентилятооры ещё очень долго молотили,я даже капот открыл.
Может быть в случае с Халлой раз там компрессор мощнее,может это всё приобретает более выраженную форму.Что происходит в это время впробках с вентиляторами и компрессором?
Ещё бы неплохо проследить ,что показывает датчик забортной температуры,но опять же,если это практически у многих,то вряд ли там косяк.
Вот у меня на пример на Панасонике такая бяка происходит.Зимой и летом в жару климат держит температуру нормально по крутилке.Но вот несколько дней назад похолодало до +15 ,но солнце,ясная погода.И климат стал на 4 гр держать больше чем уставка,то есть при уставке в 19 держит 23,6,поставил 23,держит 27,8.Да и держит так добросовестно стабильно.Я ещё по прошлому году заметил такую особенность,но нынче уже несколько раз убедился,что зависимость от наружной температуры есть в работе климата.Только вот она весьма странная.Почему такое смещение и провал происходит при низких плюсовых температурах.Видимо умный климат понимая,что за бортом ниже ,чем уставка в салоне,решает ,что салон надо греть до комфортной температуры,но для чего тогда крутилка спрашивается,если он сам меняет как хочет уставку.Может с этим связанно,что нет градуировки в цифрах на крутилке.Ведь он зараза зимой тоже понимает ,что надо греть,а не охлаждать,и всегда в ноги дует тёплым,хоть как крути крутилку.Это всё конечно хорошо,но вот этот косяк на 15-20 гр,напрягает.Нормально держит температуру уже когда выше +25.Сразу ощутимо и дует сильнее и холоднее,а при +15 и тёплый воздух дует практически.
эдиус вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (17.08.2014), в571оа (11.08.2014), митяй77 (06.03.2021)