Вчера заменил тормозную жидкость. Машине ровно 3 года, т.е. жидкость ещё заводская. Сделал кульный девайс из крышки бачка сцепления-тормоза от классики, ниппеля для безкамерки, шланга пароотвода радиатора от 08-10 и надевалки на ниппель безкамерки. Всё покупалось в Би-Би. Купил ещё литр тормозной жидкости РосДот ДОТ-4 и трубку на форсунки обывателя для отвода старой ТЖ.
Менял на эстакаде с племянником. Вдвоем легче и быстрее. Не надо носиться вверх-вниз на доливку ТЖ и контроль уровня. Штуцера задних ТЦ отвернулись
очень неохотно, не передних - без проблем (там резинки между штуцером и ТЦ). На удивление, жидкость в системе была девственно чистая. Только с правого заднего колеса по началу текла чуть тёмная. На проливку задних колёс ушло по
два уровня бачка от Макс до Мин, на передние - достаточно одного уровня. Но всё равно ушел почти 1л ТЖ. Колесо пришлось один раз подкачать. Давление делал около 1.5 атм. В крышку бачка кУльного девайса лучше сделать резиновую прокладку (сделал), а надевалку на ниппель безкамерки лучше найти ту, которая
накручивается, а то потери воздуха очень велики.
Бонусов пока не прочувствовал, кроме собственного успокоения, что в системе новая ТЖ.