Цитата:
Сообщение от akart
Конкурентам бы сегодня выжить, сегодняшние новости для Европы ничего хорошего для их экономики не обещают. А если посыпется Евросоюз и азиатским производителям придется туго.
|
Вот и я о том же. Падение по продажам у всех авто-производителей просто катастрофическое. Ну не берем в учет премиум марки, у которых прирост. Если в производство пойдет действительно этот вариант, то будет круто. Пусть стартовая цена (400 к примеру с кондеем) начнется с ВАЗовскими дрыгателями и ВАЗовскими коробками. Насколько мы знаем, подвеска и рулевое управление у нее будет от Рено Меган, что ОЧЕНЬ хорошо. У меня был Рено Меган 2, я знаю о чем говорю. А если, повторюсь, будет возможность взять с Реношным дрыглом и коробкой до 500к то это будет просто подарок. Хотя боюсь что с Реношным дрыглом и коробокой будет под 600к. Мораль сей басни такова, что Реношники не сделают ее дешевле чем новый Логан (с учетом Реношнего двигла и коробки), это точно, иначе она будет составлять нехилую конкуренцию Логану, а на Логан у них ох какие надежды возложены и кстати не зря. А она мне тогда за такую капусту нафиг не нужна. Еще интересно, что будет с гарантийным периодом? Если оставят 50к и 3 года, то только из за этого будет полный эпик фейл в продажах Весты. Хотя не исключаю, что на Весту с ВАЗовскими двигателями и корбкой будет 50к или 3 года а вот с Реношными 100к или 3 года.