Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 23:48   #278
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я не знаю что ты там колдуешь,когда делал направляющие(давно и не в вазе) рассверливал втулки на токарном с минимальным припуском потом развёрткой . Всё по быстрому.
Для начала не груби. Мне фиолетово, как ты там и что делал, меня спросили - я ответил. И да, втулка после запрессовки в голову становится несколько туже, так что разворачивать желательно на самой голове. Станка у меня нет, знакомому токарю сверлить эти вещи бы не доверил, а развертки в рознице Кирова нашел, только такие, как на фото. Машина шепчет, стук ушел, клапана в направляйках сидели туго, хотя и не зависали после сборки и последующей эксплуатации. То что я нат..ся - это было, но выхода другого у меня не было. Пусть дольше, но итог тот же.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24062014444.jpg
Просмотров: 18
Размер:	58.3 Кб
ID:	108204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24062014443.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.0 Кб
ID:	108205  
NGK вне форума  
Вверх