Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 11:26   #500
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от mikluxa Посмотреть сообщение
Пока на улице тепло температура двигателя всегда была в норме 85-93,но с наступлением первых морозов температура падала до 80.и так не в первый раз.это касается термостатов фирмы ТА. На данный момент установлен уже своими силами корпус термоса прамо доработанный со вставкой ТА .Рабочая температура 90-93
Можешь ведь, доходчиво и без рукоприкладства)))). Теперь ясно: решил приложить руки, чтобы не пользоваться чем попало.
Цитата:
Сообщение от mikluxa Посмотреть сообщение
что найти термос этой фирмы на приору практически не реально.только вставки продаются.вот вам и решил показать что реально существуют такие
При нормальной крышке/корпусе и этого достаточно.
Как бы не получилось, что и с другими: начали ставить Прамо - появились посты о отказах, Ween - тоже самое. Рынок среагирует и будут вам вечные Инкары....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх