Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 23:12   #4
arseniy
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Челябинск, с\в
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
arseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Да нечего на такой машине делать ни 126-м, ни 127-м движками!!!! Это будет очень топорно смотреться - такая эффектная машина проебет солярису по динамике!!! Что с одним движком, что с другим!!! Надо ДВУШКУ МИНИМУМ туда!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты

Знаю. Непонаслышеке... Про машину речь, если что. Жена надежды оправдала!!)))) Не скрипит, не трещит и голова не болит!!!))))

Добавлено через 3 минуты

Лошади - вообще не показатель. Наше предприятие выпускает трактор ВНИМАНИЕ!!!! с ДВС в 130 лс!!! Только момент там 680 Нм... Прет он 15 тонн леса комлями на щите не напрягаясь... Так что - все эти 106 и около того лс - понт дешовый... Ньютоны сегодня рулят!!! Причем те, которые уселись на метры!!!)))))))))

Добавлено через 2 минуты
Если кто не верит, посмотрите ТТХ!!! Сомневаюсь, что 127-й движок будет в состоянии что-то подобное увезти!
насчет момента полностью согласен.
Надо свой ДВС туда ставить есть же разработка 1,8 от лада С, вот его и ставить.
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
arseniy вне форума  
Вверх