Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ещё и рыбу сама ловит спиннингом.
|
Не. Моя них..я не рыбачка!!))))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от arseniy
Надо свой ДВС туда ставить есть же разработка 1,8 от лада С, вот его и ставить.
|
Да мало его будет для Весты!!!! МАЛО!!!! Масса возрастет! И в итоге получим ту же динамику, что и на Приоре!!!! Смысл тогда в 1,8 этом какой? Гордиться повышенным объемом? ЭФФЕКТ нужен!!! ЭФФЕКТ ЛЕГКОГО УЕЗЖАНИЯ ЛАДЫ ОТ БМВ 120-й, фокуса 2.0, и иже с ними. БЕЗОГОВОРОЧНОЕ УЕЗЖАНИЕ!!! БЕЗ ПОПРАВКИ НА ВОДЯТЛА!!! А так - фигня получается - экстерьер норм, а ОНО не едет... И опять народ будет мутить с валами, прямотоками, турбины внедрять... Нах оно надо, спрашивается?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eliminator
Ну да, вон на Кобальт и Джентру ставят полтора литра о стопяти лошадей, народ берет и радуется. А они чуть поболе 217Х.
Милионы мух не могут ошибаться, у кого лошадей больше, у того и профит.
|
Я даже ХЗ, что возразить тебе... А ТЫ, БЛИН, ПРАВ!!!! Тупизна рулит... И покупает...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от arseniy
насчет момента полностью согласен
|
Все расчеты трансмиссии строятся от момента входящего. От повышения оборотов, конкретно, зависят вибрационные нагрузки и ресурс подшипников и синхронизаторов КПП... Есть еще, конечно, усталость металла и тд... Но, по сравнению с развалившимся на 30000 подшипнике - это реально мелочь...