Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 23:35   #157
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ещё и рыбу сама ловит спиннингом.
Не. Моя них..я не рыбачка!!))))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от arseniy Посмотреть сообщение
Надо свой ДВС туда ставить есть же разработка 1,8 от лада С, вот его и ставить.
Да мало его будет для Весты!!!! МАЛО!!!! Масса возрастет! И в итоге получим ту же динамику, что и на Приоре!!!! Смысл тогда в 1,8 этом какой? Гордиться повышенным объемом? ЭФФЕКТ нужен!!! ЭФФЕКТ ЛЕГКОГО УЕЗЖАНИЯ ЛАДЫ ОТ БМВ 120-й, фокуса 2.0, и иже с ними. БЕЗОГОВОРОЧНОЕ УЕЗЖАНИЕ!!! БЕЗ ПОПРАВКИ НА ВОДЯТЛА!!! А так - фигня получается - экстерьер норм, а ОНО не едет... И опять народ будет мутить с валами, прямотоками, турбины внедрять... Нах оно надо, спрашивается?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eliminator Посмотреть сообщение
Ну да, вон на Кобальт и Джентру ставят полтора литра о стопяти лошадей, народ берет и радуется. А они чуть поболе 217Х.
Милионы мух не могут ошибаться, у кого лошадей больше, у того и профит.
Я даже ХЗ, что возразить тебе... А ТЫ, БЛИН, ПРАВ!!!! Тупизна рулит... И покупает...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от arseniy Посмотреть сообщение
насчет момента полностью согласен
Все расчеты трансмиссии строятся от момента входящего. От повышения оборотов, конкретно, зависят вибрационные нагрузки и ресурс подшипников и синхронизаторов КПП... Есть еще, конечно, усталость металла и тд... Но, по сравнению с развалившимся на 30000 подшипнике - это реально мелочь...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (12.08.2014)