Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 15:48   #473
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
kulibin, а линза роликового подшипника до конца напрессована? В твоем случае роликовый подшипник не дает сесть ниже вторичке. Хотя вряд ли ты не допрессовал, не раз же перебирал кпп. Допуски корпуса...допуски вала и вообще всего остального +/- километр
в том и суть что доприсовуешь внутреннюю обойму роликового а 306 если допресовать то стопор не становится т.к канавка на подшипнике ниже корпуса . посему я 306 не допресовываю порядка 1.5 мм и если подшипник на валу прослаблен будет люфт всего вала
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх