Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 22:11   #296
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
На форумах по данной тематике ничего не искал и не читал, ищи сам. А говорили мне товарищи, занимающиеся ремонтом движков автомобильных, да и отец при их виде морщится - всю жизнь с техникой. Говорит, когда делал движки сразу эти кольца выбрасывал, потому что жрать масло двигатель быстро начинал. Тьфу-тьфу, у самого такого "бесценного" опыта пока не было. Себе же ставил коробчатые кольца (вроде бы так они называются).
В то время, когда кольца чугунными были, да еще и наборные... да, тогда можно и поморщиться. Но сегодня норм все с наборными кольцами. Время не стоит на месте, технологии тоже - и размер зазора в замке уже меньше и пр. и др.. А последний живой пример, который про наборные писал - satmaster, который где-то десятком страниц ранее упоминал о них. У наборных и ресурс в разы больше и масло снимают лучше, ибо два кольца не соединены между собой и работаю отдельно друг от друга лучше, особенно при перекладке поршня.
В общем, считаю неуважительными высказывания про "Васи". Тут люди вроде как пытаются сделать что-то, разобраться. Лучше уж приводить доводы по спорным моментам, а не х..рню нести, .
Poiklop вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rishat_M (14.08.2014)