Re: LADA Vesta: новые подробности
В плане выпуска универсалов - у нас рынок несколько сдвинутый. Я уже писал как-то об этом, повторюсь кратко.
Автомобиль у нас все еще рассматривается как статусная, а не утилитарная вещь. Поэтому кузов универсал у обычной машины рассматривается как "колхоз - картошку на рынок возить" (при этом седан - "машина", хетчбэк - "пацанская машина"). Т.е. универсалы берут больше люди семейные и в возрасте, с жизненным опытом. Можно из интереса почитать тут же тему, где про типы корпусов бодаются, и соотнести предпочтения с возрастом автора.
Поэтому универсалов у нас меньше 1/3 выпускается, а в Европе - более 40%. Вот и возможен вариант, что Приора повторит судьбу Калины в паре с Грантой - будет дополнять по ассортименту корпусов Весту.
Эх, вот сделали бы они в линии Весты универсал с салоном, как у Зафиры Фэмели - вот это был бы ход! А так все они делают правильно: начнут разрабатывать новый корпус только когда убедятся в экономической целесообразности этого.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|