Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Порешал я свою проблему. Снял новый опорный ролик,померял шайбу,оказалось что мне в магазина продали шайбу толщиной не 5 а 7мм. Ну и небольшое замечание для страждущих. Если в ваших близьлежащих магазинах нет шайб d10/d30/5 (как например у меня сегодня),то это не проблема. В любом автомагазине продают шайбы для регулировки клапанов,подобрать можно пакетом любую толщину. Вот только сверлить их не реально. Очень твердые. Я,перед тем как сверлить провел им отпуск (это такая операция в термообработке),нагрел газовой горелкой до бурого цвета и охладил при комнатной температуре,и все прекрасно просверлилось.
|