Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 18:04   #659
@Barin@
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
@Barin@ не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Порешал я свою проблему. Снял новый опорный ролик,померял шайбу,оказалось что мне в магазина продали шайбу толщиной не 5 а 7мм. Ну и небольшое замечание для страждущих. Если в ваших близьлежащих магазинах нет шайб d10/d30/5 (как например у меня сегодня),то это не проблема. В любом автомагазине продают шайбы для регулировки клапанов,подобрать можно пакетом любую толщину. Вот только сверлить их не реально. Очень твердые. Я,перед тем как сверлить провел им отпуск (это такая операция в термообработке),нагрел газовой горелкой до бурого цвета и охладил при комнатной температуре,и все прекрасно просверлилось.
@Barin@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (15.08.2014)