Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 20:20   #304
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

NGK, Спасибо за оценку, но я не профессионал и занимаюсь этим исключительно как хобби. Благодарен всем, кто высказывает даже самые сказочные версии. Опыт не может быть только положительным, Интересен и отрицательный опыт, что бы знать, как делаать не надо. Спасибо Sasha_26,Rishat_M,Алексей_Павлович, syava-gor1,Foland11,kulibin за все высказывания и ризюме.
Имею возможность собрать информацию от всех Ванек и Васек, крутых профи и тех кто делится своим опытом, отфильтровать ненужное, что то обдумать и сделать. После этого поделиться результатами. Если знакомым приходится делать, то стараюсь без опытов наверняка. Все опыты допускаю на своём автомобиле на котором за 2 года третий двигатель. Последний Приоровский разбирал уже три раза. Пробовал различные зазоры в коренных, шатунных и поршневой. Ставил поршни с вытеснителем и без вытеснителя. Смотрел на результаты. Съездил на этом двигателе на моря, хочу снять и на ковку переделать не от нужды, а ради интереса.
Из интересного.
В Крымнаш и обратно 5100 км. Кольца наборные SM, поршни СТК.
На холодную чуть подстукивает какой то поршенёк. Чуть прогреется и шепчет. Связываю с недостаточным зазором. полсоточки бы побольше и была бы сказка.
Крутил иногда до 6000 на обгонах, Крейсерская скорость 110-130 (2800-3800 в оборотах). Масло Мобил 10W40 полусинтатика. Не угорело за этот пробег не капли и чистое как только что залил.
Двигатель раскатался и очень хорошо крутится. Расход в круговую 7,5 литров на сотню со всеми пробками, очередями, кондиционерами 92 бензина. СЖ около 10,5, вытеснитель срезан, прошивка динамичная Старт-повер от Паулюса. Низов по мне всё равно мало, но на третьей скорости можно очень хорошие старты на обгонах делать. Иномарки отдыхают.
Кстати про кольца.
Тольяттинские мастера тоже не любят наборные кольца, предпочитают мягкие коробчатые Примовские. Нарекания связаны с использованием нашего "ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО" масла. Наборные кольца очень требовательные к качеству масла и работают гораздо лучше коробчатых до тех пор, пока не закоксуются. После закоксовки подвижность колец снижается и начинается жор. Наши особо экономные наездники меняют масло с красивыми названиями с бочек, в которых наполнение, мягко говоря, не соответствует этикетке. Кольца очень быстро коксуются и эти наездники начинают брызгать слюной, что кольца дерьмовые. Коробчатым кольцам особая подвижность не нужна, поэтому ходят в плохих эксплуатационных условиях лучше.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (15.08.2014), PAE (19.08.2014), Ri.264 (15.08.2014), Rishat_M (16.08.2014), Sasha_26 (15.08.2014), Serg901 (16.08.2014), syava-gor1 (15.08.2014)