Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2014, 12:58   #3
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Ёперный театр, всё сделал и все работает))) Снял регулятор напряжения и диодный мост с генератора прям на машине, не удобно, но возможно. Откусил доп диоды от ленты, как и советовали. На новом Р.Н откусил фишки и припаял/нарастил медный провод с круглыми контактами под болтики.
Прозвонил тестером контакты B+ и W на короткое замыкание- сначала что-то было, тестер пищал. Потом подергал , перекрутил болтики-вроде все нормально.

Вот в чем сомневаюсь... изолировать пришлось простой изолентой, места пайки и наращивания провода. Не потечет ли изолента от высоких температур? Термосадку не натянул, которая держит 125 градусов, изолента как пишут до +50 градусов.
Итого: На хх- 14.3-14.4 вольт. Нагрузка ближним и кондером- 13.8 вольт.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	138.0 Кб
ID:	108302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	134.7 Кб
ID:	108303  
veter-k5 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SoftFelix (16.08.2014), Пьяный Солдат (17.08.2014)