Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Poiklop, Примерно такие зазоры и у меня получались при промерах. Ранее увеличивал зазор в первом компрессионном до 0,3. Последний раз приняв критику Алексей_Павлович оставил как есть. Всё ходит.
Ещё одно критическое замечание.
СОД на Хепушке работает на пределе. Пока просто трасса или городские пробки с умеренной нагрузкой на двигатель, всё работает.
В Крыму покатался по серпантинам. Груженая машина+жара+серпантин+ тапок в пол+кондиционер и температура улетает вверх. Приходилось выключать кондиционер или сильно ограничиваться в педалировании. Ранее на Пиленге такого не наблюдалось. СОД нормально переносила такие нагрузки.
__________________
|