Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2014, 19:33   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Poiklop, Не претендую на правду, но в этом определении деформации есть логическая составляющая.
Кто дотошно когда нибудь промерял ширину канавки маслосъёмного кольца поршня СТК с помощью измерительных пластинок, мог заметить увеличенный зазор до 1 десятки вместо 3-4 положенных соток.
Рассмотрим расширитель и обнаружим специальные выступы на расширителе для упора самих колец, которые увеличивают силу прилегания к цилиндру.
Теперь представим, куда выгинается кольцо в цилиндре при установке. Мне кажется, что кольцо должно при установке как можно плотнее прижиматься к выступам расширителя, а не давить между расширителем и канавкой, что бы не создать клина кольца в канавке. Поэтому проверяю кольцо на сжатие и устанавливаю, что бы оба выгибались в сторону расширителя.
Про японцев, предполагаю, что они косяков с повышенными зазорами в канавке кольца не делают, следовательно параллельно как эти кольца в этом случае ставить. Однако мало кто пользуется при ремонте дорогими оригиналами, а то что неоригинального делают различные Европейские производители, образцом соблюдения размерности не является.

Добавлено через 14 минут
NGK, У тебя же своя голова на плечах, толку воспитывать народ нет. Каждый в своём профиле специалист. Rishat_M, например, по долгу своей работы силён в сопромате и металлообработке, Sasha_26 имеет большой опыт в расточке. Есть просто наблюдательный народ, хотя двигатель никогда в разобранном виде в живую не видели. Просто складывай для себя из этих кубиков нужную информацию и отбрасывай бред всякий.))))
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 16.08.2014 в 19:49.
satmaster56 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (16.08.2014), NGK (16.08.2014), PAE (19.08.2014)