Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Poiklop, Не претендую на правду, но в этом определении деформации есть логическая составляющая.
Кто дотошно когда нибудь промерял ширину канавки маслосъёмного кольца поршня СТК с помощью измерительных пластинок, мог заметить увеличенный зазор до 1 десятки вместо 3-4 положенных соток.
Рассмотрим расширитель и обнаружим специальные выступы на расширителе для упора самих колец, которые увеличивают силу прилегания к цилиндру.
Теперь представим, куда выгинается кольцо в цилиндре при установке. Мне кажется, что кольцо должно при установке как можно плотнее прижиматься к выступам расширителя, а не давить между расширителем и канавкой, что бы не создать клина кольца в канавке. Поэтому проверяю кольцо на сжатие и устанавливаю, что бы оба выгибались в сторону расширителя.
Про японцев, предполагаю, что они косяков с повышенными зазорами в канавке кольца не делают, следовательно параллельно как эти кольца в этом случае ставить. Однако мало кто пользуется при ремонте дорогими оригиналами, а то что неоригинального делают различные Европейские производители, образцом соблюдения размерности не является.
Добавлено через 14 минут
NGK, У тебя же своя голова на плечах, толку воспитывать народ нет. Каждый в своём профиле специалист. Rishat_M, например, по долгу своей работы силён в сопромате и металлообработке, Sasha_26 имеет большой опыт в расточке. Есть просто наблюдательный народ, хотя двигатель никогда в разобранном виде в живую не видели. Просто складывай для себя из этих кубиков нужную информацию и отбрасывай бред всякий.))))
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 16.08.2014 в 19:49.
|