Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2014, 19:51   #312
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
,
Добавлено через 14 минут
NGK, У тебя же своя голова на плечах, толку воспитывать народ нет. Каждый в своём профиле специалист. Rishat_M, например, по долгу своей работы силён в сапромате и металлообработке, Sasha_26 имеет большой опыт в расточке. Есть просто наблюдательный народ, хотя двигатель никогда в разобранном виде в живую не видели. Просто складывай для себя нужную информацию и отбрасывай бред всякий.))))
Да я так и делаю обычно))) Я за плюрализм мнений, а для себя, конечно, извлекаю суть.
Выше ты написал про кольца наборные SM ((( Был у нас опыт на ВАЗ 2108 когда-то давно их использования после капиталки, пришлось снова в мотор лезть менять их, а то масло горело ((( На масле правда ездили на ней чуть ли не на разливухе с заправки, то ли на лукойле, то ли на тнк каком-то))) Тогда почему-то думали, что не стоит в восьмерошный движок 1,3 лить путное масло ))) Наверное это нас и подвело)))
Продал на неделе приору, очень жалко мне ее, хороший автомобиль, жаль что он мне после криворукого хозяина достался, но все-равно натра..вшись с ней у меня остались хорошие впечатления о приоре в целом. Сейчас у меня фокус 2 рестайлинговый с движком 1,8. очень бы не хотелось каких-то косяков от этого движка, а то нередко на них маслице горит. В него я уже сам наверное не полезу, если что, ссыкотно больно, хотя он вроде бы попроще наверное даже технически чем 126й мотор)))

Последний раз редактировалось NGK; 16.08.2014 в 21:28.
NGK вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (16.08.2014)