Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 00:17   #317
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Poiklop,..... Мне кажется, что кольцо должно при установке как можно плотнее прижиматься к выступам расширителя, а не давить между расширителем и канавкой, что бы не создать клина кольца в канавке. Поэтому проверяю кольцо на сжатие и устанавливаю, что бы оба выгибались в сторону расширителя.
Да, логично. Не хочу умничать, но только по смыслу, кольцо еще должно распираться и газами. И что с ним происходит во время хода поршня, не известно. Если давление газов больше сверху - со стороны взрыва, то логика продолжает работать, т.к. газы зайдут сверху, прижмут кольцо к расширителю и отодвинут его от перегородки расширителя (скорее всего вместе с ним). Если же взрыва нет, может произойти все с точностью до наоборот и кольцо может прижать к верхней перегородки между кольцами газами, которые зайдут снизу, тем самым, отодвинув его в сторону увеличенного зазора (не знаю как объяснить, но думаю, понятно, что хочу сказать). Т.е. Кольцо с учетом увеличенного зазора может выйти из зацепа с расширителем. Тем не менее, Вашу правоту подтверждает практика - низкий расход масла. Однако, по рассуждениях получается, ... Ктож его знает!!!??? Пожалуй, сделаю как "японцы", потом могу отписаться. Единственное, стоит сделать поправку на мою криворукость и криворукость точильщика цилиндров (мне визуально не понравился хон в двух цилиндрах).

Добавлено через 2 минуты
Rishat_M, Я прислушался к твоему совету. Да, ты прав, но не "мусоль" троля. ))
Poiklop вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rishat_M (17.08.2014)