Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 00:31   #692
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Как повезёт.
У меня к 80ткм уже пятая помпа крутится.
У меня 3я к 45тысячам( к слову)
чё там по опорнику KOYO PU355816RR9D есть реальная статистика больших пробегов на нем ? --в смысле зубья ремня не обгладает из-за более сильной натяжки правой ветви ремня между шкивом распределительного вала впускных клапанов и зубчатым шкивом коленчатого вала ??????
сколько ремень проходит после этой доработки?????
у кого большие пробеги после операции -"трансплантации" отпишитесь и вообще ....


и как вообще на динамике отражается и вообще есть ли отличия (ну там в смысле угол перекрытия клапанов изменяется и вообще) ?

Добавлено через 2 минуты
клапана ,то еще не у кого не прогорели ?
GRUZOWIK вне форума  
Вверх