Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 16:43   #719
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
При положении в вмт метки вырез на вырез по серединке.
Значит норма. Все норм если температура двигателя 15-30гр.
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
А на горячую как нормально?
Просто ты остановил горячий двигатель и сделал фото. При этом метки могут выглядеть по разному. Так как метки шкивов не совпадают. Выставь метки шкивов на горячую, тогда более ясно станет с натяжным. Если на фото ролик при выставленных метках шкивов, то его нужно немного подтянуть.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (17.08.2014)