Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 20:09   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Но следует признать,что запаса у Приоровского кондея практически нет
Да, практически 34-36 за бортом - это предел. С учетом того, что компенсация Солнечного света появиласть только на рестайлинговой Приоре...
Опять же, ощущаемая производительность зависит от соблюдения рекомендаций о разнице не более, чем в 14 градусов между забортной температурой и заданной для салона.
Производительность зависит и от заправки хладагентом. Для Халлы это 550 грамм, для Приоры 550-650 (лучше - 650).
Производительность зависит и от состояния радиатора конденсора, точнее от чистоты обоих радиаторов и полости между ними.

Иными словами, отсутствие явных неисправностей не означает автоматически высокую эффективность работы. Тут важно и правильное обслуживание, и правильная эксплуатация. Не стоит пытаться добиться от агрегата большего, чем он способен дать.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (18.08.2014)