Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Сегодня на пробеге 42тыс. менял помпу. Поставил Пеленгу, комплект КИТ, опорник INA. Кстати посадочный диаметр пеленги 66,9мм, а у ТЗА 67,3мм. При установке без прокладки крыльчатка задевала, пришлось немного подточить кончики и установить с прокладкой.
Смутил новый натяжной, у него почему-то чёрные сальники в отличии от рыжих на старом.
Снятые детали в хорошем состоянии и вполне прошли бы ещё тысяч 15.
В опорнике смазка присутствовала, лыфт минимальный, так, что считаю, что рано полез всё менять.
Отдельное спасибо Foland11, (За подсказку с отвёрткой )
Подскажите кто вкурсе по натяжным, сомнение гложит.
|