Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 21:15   #726
Антиквар
Втянувшийся
 
Аватар для Антиквар
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Антиквар не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Сегодня на пробеге 42тыс. менял помпу. Поставил Пеленгу, комплект КИТ, опорник INA. Кстати посадочный диаметр пеленги 66,9мм, а у ТЗА 67,3мм. При установке без прокладки крыльчатка задевала, пришлось немного подточить кончики и установить с прокладкой.
Смутил новый натяжной, у него почему-то чёрные сальники в отличии от рыжих на старом.
Снятые детали в хорошем состоянии и вполне прошли бы ещё тысяч 15.
В опорнике смазка присутствовала, лыфт минимальный, так, что считаю, что рано полез всё менять.
Отдельное спасибо Foland11, (За подсказку с отвёрткой )
Подскажите кто вкурсе по натяжным, сомнение гложит.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3621.jpg
Просмотров: 19
Размер:	75.5 Кб
ID:	108322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3624.jpg
Просмотров: 22
Размер:	76.6 Кб
ID:	108323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3627.jpg
Просмотров: 29
Размер:	72.1 Кб
ID:	108325  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3626.jpg
Просмотров: 28
Размер:	97.8 Кб
ID:	108326  
Антиквар вне форума  
Вверх