Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 00:47   #319
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Еще хотел бы отметить о сових наблюдениях про стороны установки наборных колец. Нашел энпээровский каталог колец ____http://www.npramerica.com/attachement/2013NOACatalogforPRINTOUT.pdf
Так там на 17-18 страницах про установку наборных колец NPR. Ни слова нет о том, какой стороной ставить их к днищу поршня. Про замки написано, как я понял, что их надо разводить на 45 градусов в разные стороны от замка эспандера.
Еще заметил, что на моих наборных маслосъемных кольцах стоит метка, сделанная белой краской в районе замка (как замка эспандера, так и замков верхнего и нижнего маслосъемных...), так вот, согласно каталога, цвет краски означает оверсайз, т.е. переразмер. А то, я уж думал, что тоже они для каких-то ориентиров при установке.
Т.О. сегодня собрал поршни. Теперь, в первом и третьем цилиндрах маслосъемные наборные ориентировал следующим образом: верхнее гнется в сторону днища поршня, нижнее - в сторону коленвала. Оставшиеся два поршня (после просмотра каталога, где нет ни слова про сторону установки) собирал как попало ))
ЗЫ, единственное, каталог американский, а SM - европейские. Но, думаю разницы нет.
Poiklop вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (18.08.2014)