Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 01:22   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Небольшие уточнения, из головы вылетело, у 112 ряда ща 3я сток и поэтому он ща не такой ровный какой был у меня из старых партий. И да, у 12 ряда 4я не сток, там она как у 112 или 104 рядов 1,03

На гранте спорт пара 4,33 с сток рядом. Вот какого там конструктива шестерни сказать не могу 2181 или 2112, но точно знаю что вторичный вал там 2112. И если там шестерни нового образца вместе с муфтами и синхронами 2181 (как я полагаю), то внутренние диаметры шестерен тогда аналогичны конструктиву 2112. Вообщем если брать грантоспорт пару 4,33, то ряд под эту пару надо конструктива 2112. Ща уже много рядов этого конструктива. Я бы рекомендовал 103й (город-трасса) или 104й (город).

Добавлено через 4 минуты
Насчет блоки. У грантоспорт кпп нового тросик образца и следовательно корпус тоже.
Alekz96, твоя блока IQ (автоспринтер) точно влазит в тросик кпп, насчет вал-рейсинга сказать не могу..но даже если где и задевает чутка снять болгаркой.
galansky63 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (18.08.2014)