18.08.2014, 08:48
|
#320
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Poiklop
Еще хотел бы отметить о сових наблюдениях про стороны установки наборных колец. Нашел энпээровский каталог колец ____http://www.npramerica.com/attachement/2013NOACatalogforPRINTOUT.pdf
Так там на 17-18 страницах про установку наборных колец NPR. Ни слова нет о том, какой стороной ставить их к днищу поршня. Про замки написано, как я понял, что их надо разводить на 45 градусов в разные стороны от замка эспандера.
Еще заметил, что на моих наборных маслосъемных кольцах стоит метка, сделанная белой краской в районе замка (как замка эспандера, так и замков верхнего и нижнего маслосъемных...), так вот, согласно каталога, цвет краски означает оверсайз, т.е. переразмер. А то, я уж думал, что тоже они для каких-то ориентиров при установке.
Т.О. сегодня собрал поршни. Теперь, в первом и третьем цилиндрах маслосъемные наборные ориентировал следующим образом: верхнее гнется в сторону днища поршня, нижнее - в сторону коленвала. Оставшиеся два поршня (после просмотра каталога, где нет ни слова про сторону установки) собирал как попало ))
ЗЫ, единственное, каталог американский, а SM - европейские. Но, думаю разницы нет.
|
какой стороной к пружинке вставлять наборное кольцо, разницы нет, тоже пришёл к этому пробуя по разному.
|
|
|