Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 20:29   #119
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ужасный запах в салоне

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Люди вон ещё глубже меня лезут намного и переделывают заводские недоделки,так,что все параноики?
В той или иной степени. Гениальность - тоже одна из форм шизофрении. Так что, не все так плохо.

Все правильно Вы написали. Есть "автоЛЮБИТЕЛИ", а есть "автоВЛАДЕЛЬЦЫ" ("наездники", хотя для меня это как раз те, кто тупо ездит на машине, ничего с ней не делая СОВСЕМ, пока не сломается, потом ругает производителей и кого угодно, но только не себя).

Я себя отношу именно к автоВЛАДЕЛЬЦАМ, поскольку машина для меня - это средство передвижения, свободы и расширения границ мира. При этом машина должна получать качественное обслуживание и ремонт (при необходимости), без скидок и экономии "на спичках". Но она должна полностью отрабатывать вкладываемые в нее средства. И ни одна из моих машин, эксплуатируемых по такой схеме, меня серьезно не подводила. Единственный неудачный момент - и то по моей вине.
При этом для меня не составляет самому обслужить машину практически полностью. Но плясать вокруг нее сверх необходимого - не хочу совершенно, поскольку это ни разу не продуктивно. Доделки - только те, которые РЕНАЛЬНО помогают в жизни.

Что же касается переделок и всего остального... НЕ так глупы инженеры на автозаводах, как принято считать. Они ориентируются на среднестатистического потребителя, а не на отдельных рукастых мастеров, которых ЕДИНИЦЫ в общей массе автовладельцев (т.е. они, как целевая аудитория продукции, не интересны совершенно). Просто нужно понять логику каждой конструкции - тогда станут понятны и принципы ее эксплуатации. Трактор - для грамотного механика, машинка - для пользователя-ездока, и это нормально.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (18.08.2014)