Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 21:14   #862
s.m.g.
Гость
 
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: казахстан зко казталовка
Пол: Мужской
Автомобиль: пассат
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
s.m.g. не успел проявить себя
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку

случайно залетел на форум, слишком много лишних не нужных аргументов, слов. чтобы отказаться от какой то авто сперва надо на нем покататься!. С 2008 г.катаюсь на пассате В4 1.8 обьем , моно , год выпуска ...1995г!!!.авто , бюджетное ($5.5),и главное для наших дорог!, ни в грязь, ни в снег в степи не оставался, до города более350 км, половина из них щебень!. И ничего , за эти 6 лет 3 раза переобувался (кама евро),пробег -мой- более 200000 км.передние и задние стойки, задние пружины по 3 раза, передние менял один раз - стояли какието гоночные -низкопрофильные. ну и сайлендблоки чуть больше. если в деньгах то гдето около штуки баксов.расскажу случай. Прошлой осенью после дождей заехал в яму , сорвал радиатор, дело было под вечер, ехали на похороны в степь, где нет связи, плюс ко всему немного приблудились. Короче говоря проехал без радиатора -70 с лишним км, -700м-остановка охдаждение, 700м-остановка охлаждение, итак более 20 часов! Последние несколько км уже без остановки давил!, думал хана двиглу, ан нет! до сих пор езжу! через месяц после случившегося поменял кольца _ 4ый цилиндр забросало маслом, недавно ездил в город, -почти 1000 пробежал и масло в норме! Ну а какой двигатель россавтопрома способен на такое?что после этого покупать? судите сами.
s.m.g. вне форума  
Вверх