Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 22:15   #10
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Подошло время менять задние тормоза.Колодки буду брать Ален Ниппон, ни как не определюсь с барабанами что брать чугун или алюминий, есть у кого за и против.Сам склоняюсь к чугуну.
Чугун - это сильно)). Может оно и надежно, но... сильно тяжелые. Это увеличивает нагрузки на ступичные подшипники, амортизаторы и сайлетблоки балки, что не добавляет им ресурса. Это снижает плавность хода. Это увеличивает расход топлива. Ну и на неровной дороге ухудшает устойчивость и увеличивает тормозной путь. Так как колесо сильнее прыгает на кочках, и подвеске труднее огибать профиль дороги. Кроме того инерция у тажелого барабана больше, и остановить его тормозам труднее. У алюминиевых барабанов поверхность трения также чугунная (коэффициент трения не меняется), но масса значительно ниже. При сильном перегреве при заклинивании тормоза барабан скорее всего деформируется, но стоит он не очень больших денег и менять гораздо менее затратно и геморно чем тот же ступичный подшипник или сайленблок на балке. Так что ставь родные и не парься, на 100тыс. км его хватит.
PS. На всех машинах стараются уменьшить неподрессоренные массы, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Ставят кованные легкосплавные диски, алюминиевые рычаги подвески, супорты... идет борьба за каждый грамм, а тут барабан из чугуняки хренак. Сразу несколько килограмм. На танке еще ладно, и то спорно, а на гражданской легковой машине - зачем? Еще колеса от паровоза поставьте - типа крепко по нашим направлениям.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх