Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 16:28   #77
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Генератор Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Вывод L, вывод DF.
На контроллерах с CAN-шиной подключается согласно распиновке.
При установке на обычную машину достаточно подключить вывод L к обмотке возбуждения, заменив клемму или установить разъем..
Ну и заменить силовую клемму на 6 мм клеммой на 8 мм..
В дороге сильно зашумел подшипник генератора (к шкиву). Ослабил ремень и доехал до дома (~ 45 км), шум стал уже кошмарный. Подшипник почти рассыпался.
Хотя подшипник запасной был, для исключения непредвиденного купил Bosch + разъем. Доехал до гаража и заменил. Из старого вылетели остатки сепаратора, но вращался)))). Решил сразу его отревизировать - мало ли, вдруг придется обратно ставить. Замена подшипника трудностей не составила, мелкий был нормальный, кольца выработаны менее 1 мм. В принципе можно было и не покупать/менять на новый.
Довести все до ума не вышло, т.к. в гараже откл. свет. - припаять к разъему клемму (переходник) не успел, отложил до дома. Решил доехать на АКБ, контролируя напряжение по БК.
Пустил ДВС, пропиликала приборка и БК сказал про низкое напряжение борт.сети. После пуска 12,3 V - все лишнее было откл., проехав немного глянул на БК - 14,2 V. ЕПРСТ, не понял, ему что для возбуждения уже напряжение на клемму (L) подавать не надо? Ну что же - вкл. габариты + ПТФ + вент-р печки.
Когда доехал, напряжение снизилось до 13,8 V - тепло (+34*С по приборке), заглушил ДВС, потом запустил вновь - ~ 15 сек и напряжение вырастает до 13,8 V.
Вот так Bosch.... - от слова хорошо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (20.08.2014)