Цитата:
Сообщение от DIZZI
Ты путаешь работу самих клапанов.
Стравливает давление, при нагревании ОЖ, выпускной клапан, который с большой пружиной, а впускной клапан(с маленькой пружиной) впускает воздух в расширитель при остывании ОЖ когда создаётся разряжение.
|
Ни че я не путаю! Вот что я писал вверху?
Цитата:
Сообщение от Foland11
останови горячий двигатель и открой крышку. Что будет? Правильно, пшик. Это избыточное давление воздуха. Что делает впускной клапан? Правильно, cтравливает это давление при остывании двигателя (это даже можно услышать, прислонив ухо к крышке).
|
Допустим выпускной клапан работает в диапазоне 1,1 на выпуск и при 0,8 закрывается. Если при этом сразу заглушить двигатель, то какой клапан будет стравливать это избыточное давление в 0.8атм (при остывании, правильно, создается некое разрежение, влияющее на пружинку клапана)? Правильно, впускной! Е-мое и какой там вакуум, не могу понять! Или разряжение и вакуум - это одно и тоже?!!! Я в астрологии и космосе не силен. ))