Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 18:22   #460
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Aleksus Посмотреть сообщение
Лучше поставить Hankook Frixa S1 - по моему они даже круче TRW будут. Перегрева не боятся вообще, когда нагреваются торможение еще лучше становится. У самого такие в круг стоят, претензий нет, и диски не жрут как феродо. В Тольятти брал по 750 рублей комплект на 2 колеса. Почитайте отзывы в нете. У меня до этого стояли Ate, так они плыли после двух оттормаживаний со 170 км/ч, а когда я их снял были все в трещинах. Короче гумно этот Ate.
Про какую модель речь? Пользуюсь DS2500 второй комплект, кроме цены, нареканий нет.
Кстати информация по Ferodo FRP218H DS2500 температура коэффициент трения и т.п.
http://www.ferodo-brakes.ru/ferodo/s...g-ds-2500.html

Кстати информация по ebc brakes температура коэффициент трения и т.п.
http://www.kms-tuning.org/taxonomy/term/74?page=1

Информация по HANKOOK FRIXA
http://hankook-frixa.ru/kevlar.html
Оттуда цитата:
"Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок с кевларом – их готовность к работе практически без всякого предварительного «прогрева», чем они отличаются от сходных по эффективности керамических колодок. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до −190°C и даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается. Это происходит при весьма высоких температурах."
На какой информация про отрицательные температуры для тормозных колодках хз. При какой температуре нагрева он разлагается не написано.
Конкретно про указанную тобой модель колодок
http://hankook-frixa.ru/production/s1
Указанный коэффициент трения на холодную, дает мысли к размышлению, поскольку таких показателей на холодную вообще нет (я не встречал, поправьте если не так)
Всем известный прекрасной работой на холодную «EBC brakes» Greenstuff дает каких то 0,46 по сравнению с указанными HANKOOK FRIXA S1 около 0,53 разрыв около 25 процентов, таких разрывов не бывает, все бы уже брали данные колодки, повод поразмыслить.
http://tuningsport.ru/market/kolodka...i)-p-3448.html
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет

Последний раз редактировалось yklon; 20.08.2014 в 18:49.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх