Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Так же поршни с металлическими вставками, для обеспечение правильного, равномерного термического расширения
|
Давно уже сами наши Российские производители признали, что эти металлические вставки являются лишним концентратором напряжений, хотя и заложены конструктивно.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
я не совсем понимаю зачем обычному стандартному двигателю кованная поршневая.
|
Кованная поршневая обеспечивает наилучшие геометрические параметры поршня, а следовательно лучшее его качество. А вот применять в спорте или в гражданке это уже дело каждого. Юбку ковки не так просто подтереть, как обычного литья. Субъективно мне показалось, что поршень без вытеснителя работает лучше, двигатель резвее, что уже отмечалось на форуме и степень сжатия не так уж сильно влияет на приёмистость, но обязывает лить более качественный бензин.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
(тепловой зазор) не выйдет в заданный размер, а именно согласно официальным данным 0,07
|
Оффициальные данные от производителя 6 соток, народ при этом в гражданском варианте допускает 5 соток, а при очень аккуратной обкатке и 4 сотки (не рекомендуется). Никакого повышения шумности при этом нет. Если действительно 7 соток сделать, тогда на холодную постукивать будет.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
расход масла есть у любого двигателя, в том числе и у нового.
|
У меня нет никакого расхода масла с поршнями СТК. Вот колечки действительно лучше наборные,
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
поршня СТК (второй вариант), то зазор тепловой между поршнем и цилиндром делайте 0,0025
|
Юбки при таком зазоре прихватывает сразу на первом же прогреве.3,5 сотки минимум 3.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Разберти полностью ДВС, и проведите дефектовку, КШМ, ГРМ (распределительных валов), проверку шатунов, блок проверять наверное не имеет смысл измерительных инструментом поскольку его все равно нужно точить, но если есть желание проверьте.
|
Со слов человека сам он делать не будет, а моторист не особо хочет возиться с вредным 126 двигателем.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
также не скупитесь и замените втулки клапанов на бронзовые
|
В 16 клапанных направляющие клапанов бронзовые. Их замена без навыков и оборудования предприятие провальное.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Энергосберегающие масла вязкости 20, 30, и даже 40 я не рекомендую, поскольку они не обеспечивают защиты с запасом. Для зимы лучше применять масла с классом 0W-40. Я сторонник сезонного масла. Несмотря на то что, эти масла являются всесезонными, но в тоже время 0W-40 идеальна для зимних условий, 5W-50 для летних.
|
Мне показалось, что лучший вариант всё таки полусинтетика 10-40. Двигатель работает мягче. Масло не основной параметр, хотя не маловажный. А про масло 5-50 и т.п. сказки всё. Только правильные зазоры, качественные поршни и грамотная расточка совместно с прямыми руками моториста позволят двигателю работать с хорошим ресурсом. Если прямых рук моториста нет, не стоит и связываться. Вредный 126 двигатель, к сборке очень требовательный. Самым правильным при этом будет 124 поршневая
В основном конечно правильно, но букв много. Залог успеха грамотный моторист и его гарантии.