Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 20:33   #332
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Так же поршни с металлическими вставками, для обеспечение правильного, равномерного термического расширения
Давно уже сами наши Российские производители признали, что эти металлические вставки являются лишним концентратором напряжений, хотя и заложены конструктивно.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
я не совсем понимаю зачем обычному стандартному двигателю кованная поршневая.
Кованная поршневая обеспечивает наилучшие геометрические параметры поршня, а следовательно лучшее его качество. А вот применять в спорте или в гражданке это уже дело каждого. Юбку ковки не так просто подтереть, как обычного литья. Субъективно мне показалось, что поршень без вытеснителя работает лучше, двигатель резвее, что уже отмечалось на форуме и степень сжатия не так уж сильно влияет на приёмистость, но обязывает лить более качественный бензин.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
(тепловой зазор) не выйдет в заданный размер, а именно согласно официальным данным 0,07
Оффициальные данные от производителя 6 соток, народ при этом в гражданском варианте допускает 5 соток, а при очень аккуратной обкатке и 4 сотки (не рекомендуется). Никакого повышения шумности при этом нет. Если действительно 7 соток сделать, тогда на холодную постукивать будет.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
расход масла есть у любого двигателя, в том числе и у нового.
У меня нет никакого расхода масла с поршнями СТК. Вот колечки действительно лучше наборные,

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
поршня СТК (второй вариант), то зазор тепловой между поршнем и цилиндром делайте 0,0025
Юбки при таком зазоре прихватывает сразу на первом же прогреве.3,5 сотки минимум 3.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Разберти полностью ДВС, и проведите дефектовку, КШМ, ГРМ (распределительных валов), проверку шатунов, блок проверять наверное не имеет смысл измерительных инструментом поскольку его все равно нужно точить, но если есть желание проверьте.
Со слов человека сам он делать не будет, а моторист не особо хочет возиться с вредным 126 двигателем.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
также не скупитесь и замените втулки клапанов на бронзовые
В 16 клапанных направляющие клапанов бронзовые. Их замена без навыков и оборудования предприятие провальное.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Энергосберегающие масла вязкости 20, 30, и даже 40 я не рекомендую, поскольку они не обеспечивают защиты с запасом. Для зимы лучше применять масла с классом 0W-40. Я сторонник сезонного масла. Несмотря на то что, эти масла являются всесезонными, но в тоже время 0W-40 идеальна для зимних условий, 5W-50 для летних.
Мне показалось, что лучший вариант всё таки полусинтетика 10-40. Двигатель работает мягче. Масло не основной параметр, хотя не маловажный. А про масло 5-50 и т.п. сказки всё. Только правильные зазоры, качественные поршни и грамотная расточка совместно с прямыми руками моториста позволят двигателю работать с хорошим ресурсом. Если прямых рук моториста нет, не стоит и связываться. Вредный 126 двигатель, к сборке очень требовательный. Самым правильным при этом будет 124 поршневая

В основном конечно правильно, но букв много. Залог успеха грамотный моторист и его гарантии.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.08.2014 в 20:47.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rishat_M (20.08.2014)