Цитата:
Тросовый привод на товарных массово(через одну, а то и чаще) сильно заедает(упирается) при попытках включения 3 и 4-й..... (уж поверьте мне.... ). Жесткая тяга поддавалась простой регулировке и не имела этой проблемы с 3-4 передачами. Так-что и тут АМТ будет в радость.....
|
Надо же какая неприятность
. А я в свое время ведь писал и здесь и много где еще, что троссовый привод это ненужная хрень, пустая трата средств. Никаких актуальных задач он не решает - только вибрация снижается на ручке и все. А владельцу только гемор - регулировать, менять эти троса дурацкие. Зимой ездил на гаранитию, сел в приору , привод как мне сказали был еще старый тяговый - все идеально отрегулировано было и пальцем переключалось.
А вот как раз робот это то что надо. Через пару тройку лет локализуют его и все станет совсем тип топ. ЭБУ ИТЭЛМА потянет наверняка , а актуаторы Калуга и доплату можно будет вписать в 10000р.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp
Робот - это для приоры хорошо. Причём именно с одним сцеплением. Проблем с ним уверен будет меньше! чем с простой механикой. А вот с автоматической коробкой не взял бы приору ни за что. Робот будет популярен на вазовских машинах. Предсказываю первый его тюнинг, который начнут городить гонщеги - подрулевые лепестки дублирующие ручной режим работы.
|
Первый тюнинг который начнут городить это тюнячьи прошивки ЭБУ АМТ.