Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 22:02   #99
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: Видео LADA Priora с AMT: 0 - 200 км/ч

Цитата:
Тросовый привод на товарных массово(через одну, а то и чаще) сильно заедает(упирается) при попытках включения 3 и 4-й..... (уж поверьте мне.... ). Жесткая тяга поддавалась простой регулировке и не имела этой проблемы с 3-4 передачами. Так-что и тут АМТ будет в радость.....
Надо же какая неприятность. А я в свое время ведь писал и здесь и много где еще, что троссовый привод это ненужная хрень, пустая трата средств. Никаких актуальных задач он не решает - только вибрация снижается на ручке и все. А владельцу только гемор - регулировать, менять эти троса дурацкие. Зимой ездил на гаранитию, сел в приору , привод как мне сказали был еще старый тяговый - все идеально отрегулировано было и пальцем переключалось.
А вот как раз робот это то что надо. Через пару тройку лет локализуют его и все станет совсем тип топ. ЭБУ ИТЭЛМА потянет наверняка , а актуаторы Калуга и доплату можно будет вписать в 10000р.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Робот - это для приоры хорошо. Причём именно с одним сцеплением. Проблем с ним уверен будет меньше! чем с простой механикой. А вот с автоматической коробкой не взял бы приору ни за что. Робот будет популярен на вазовских машинах. Предсказываю первый его тюнинг, который начнут городить гонщеги - подрулевые лепестки дублирующие ручной режим работы.
Первый тюнинг который начнут городить это тюнячьи прошивки ЭБУ АМТ.
KGI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх