Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 22:22   #442
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,944
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Короче.Стоял у меня датчик 92-87(для 1 скорости) ,я с ним не пробовал.И по случаю поставил 88-82. Попробовал, и на те - НЕ пошло(не остужает на столько). Обратно 92-87 поставил. Включается на 94 выключается на 89(по бортовику) без езды,просто на прогреве. Система отопления штатная,мотор карлсона штатный карлсон 8 лопастной. При движение пока выводы не делал.Пережать печку хочу и посмотреть что ваще будет. Единого решения нет и не будет.Ваз он у всех разный. Кто не чего не переделывает сильно датчик 92-87 надо пробовать с НАЧАЛА. Потом мож чего ещё расскажу.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх