Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 10:44   #82
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: непонятки с крышкой расширительного бачка.

Я вчера пьяненький был немного... Нес всякую херню... )))
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пусть при работе ДВС давление повысилось до сброса, избыток воздуха стравился в атмосферу, но т.к. при остывании ОЖ ее объем будет уменьшаться, то фактического объема воздуха в РБ будет уже недостаточно для компенсации атм. давления (начинают сжиматься шланги), т.е. в СОД вакуум - сработает впускной клапан.
Да, да. Это именно я и хотел сказать вчера по пьяни.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Возможно неправильно настроен выпускной клапан и давление в СОД меньше (воздуха соответственно тоже мало при нагретом ДВС). Установи манометр через тройник в СОД и понаблюдай результат твоей настройки, так сказать, вживую.
С тройником нет возможности химичить, да и желания тоже. Нет его у меня. )) С утра снова решил проверить крышку. Навинтил на восьмерочный бачок начал накачивать ножным насосом. Стравливать начало при 1-1.1кг/см2 (между этими делениями). Манометр проверялся в КИПе у знакомого, так что он точен. Сбросилось до 0,8 и в течении часа это давление осталось неизменным. Вывод - крышка и выпускной клапан герметичны.
Впускной проверял на авто и с помощью медицинского слухательного аппарата. )) Прогрел до вентиля и заглушил. Начал слушать. Короче клапан сипит некоторое время, потом перестает и так далее с определенными интервалами. Получается когда создается какое то разряжение в бачке, клапан его стравливает (сипение) впуская воздух, стравил - сипение прекращается, клапан закрыт. Так как я не проверял малый клапан на давление открытия, при каком именно разряжении он открывается не скажу.
Вот так я провел утро.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (21.08.2014)