Новичок
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Красноярский Край
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Уважаемый, Rishat_M!
Читайте выше первое сообщение про легирование. Зарубежные производители делают такие поршни, такие как «Мерседес», или «БМВ», и многие другие. И, используют их в массовом производстве. И, у нас есть такие технологии, например поршни приора которые без вставок в виде полуколец. У Вас, устаревшая информация по данной тематике вопроса. Вопрос был нужны ли вставки, и дают ли они пользу. Я отвечая на вопрос, ответил если вставок не будет то нужно делать состав с высоким содержанием кремния свыше 13%, для того чтобы удерживать коэффициент расширения в пределах допуска. Все двигатели серийно выпускаемых (или выпускающихся) легковых автомобилей имеют поршни из алюминиевого сплава. На двигателях прошлых лет выпуска широко использовались т.н. эвтектический сплавы алюминия с содержнаием кремния до 12-13%, а поршни получали литьем в специальную форму – кокиль. Кремний, содержащийся в алюминиевом сплаве, снижает износ поршня в цилиндре, и уменьшает коэффициент литейного расширения, что очень важно для получения малого теплового зазора поршня в цилиндре. В расплавленно состоянии кремний в данном количестве полностью расстворен в алюминии. Но, при увеличении содержания кремния возникает перенасыщение расплава, и его при охлаждении кремний выделяется в виде гранул размером до 0,5-1,0 мм, снижающих качество (прочность отливки). Для увеличения количества кремния свыше 13% требуется повышенное легирование сплава никелем, маrнием, медью и друrими металлами, а также специальная технолоrия (в основном, режим охлаждения) отливки. Сплавы с содержанием кремния свыше 13% называются заэвтектическими.
Высокий уровень форсирования современных двиrателей потребовал перехода на заэвтектические сплавы, особенно для двиrателей с турбона,одувом и дизелей. В настоящее вpe¬мя новые двиrатели часто имеют поршни из заэвтектических сплавов (порядка 18% кремния и более). Это оказалось возможным блаrодаря внедрению новых технолоrий, в том числе штамповки заrотовок поршней.
Ваши слова про вставки можно добавить к моим словам, а про вес вообще не серьезно сказали (это громадный вес). Что – бы поршень реально охлаждался, ему нужно специальное отверстие, и канал в юбке поршня, для того что – бы масло которые брызгает из форсунки КШМ попадало в отверстие поршня, там проходило по каналу (кругу) и сливалось обратно в картер. Вот это реальное охлаждение юбки поршня, и съем тепла. Пример: посмотрите конструкцию поршня 1jz-gte. Как вы говорите что вставки играют роль охлаждения, это все глупости. Вставки, расположенные внутри юб¬ки, при нarpeвe работают как биметалл на разнице коэффици¬ентов расширения стали и алюминия, создавая изrибающий момент, препятствующий большому расширению юбки поршня, это главная их задача.
Я с Вами, и с другими участниками клуба спорить не собираюсь, не для этого здесь. А пообщаться с умными людьми, которые могут дать ценную информацию, чему ни - будь научить, подсказать, пролить свет, всегда готов. В споре истина не рождается, истина одна как я уже писал выше, мнений много.
Про кованный поршня, обычному человеку они не к чему это мое мнение. Но, если есть у кого ни – будь желание есть их поставить, то пусть ставит. Прекрасно понимаю для чего они нужны, и какими качествами обладают.
По поводу SkyActiv. Это только Ваше мнение, я его уважаю но не согласен. Поскольку сам ездил на данных ДВС. Высокая степень сжатия, заметно больший уровень КПД ДВС, более полное сгорание топлива, лучшие показатели в расходе топлива, и конечно же экологические нормы токсичности выхлопа.
По надежности моторов опять это Ваше мнение. У меня оно несколько другое. С первым местом все не так просто. 1. Тойота с легендарным 1jz-gte. 2. Хонда (которая позиционируется в основном на форсированных двигателях, таких как H22A 2.2 220 л.с, а также мотор с Хонды С2000 где около 240 л.с). 3. Место вот тут тоже сложно все я бы поставил и Ниссан и Мазду на эту ступень почета. Это мое мнение личное, а Ваше это Ваше. Уважительно отношусь ко всему что Вы написали.
По тепловому зазору, да допустил опечатку, бывает у каждого, конечно же 0,025. Благодарю за внимательность. Есть такая народная поговорка, не делает ошибок тот, кто вообще ничего не делает.
Конечно же нужно для начала произвести дефектовку ДВС в целом. Не спорю корявых расточников очень большое количество, как расточкой плохой можно повредить геометрию блока, так и фрезеровкой ГБЦ, и шлифовкой плоскость блока. Тут смотря как перегреть ГБЦ. Бывали случаи встречались когда калины 8 клапанные, когда при проверки плоскости блока она оказывалась кривой с завода так обрабатывают, и не качественно фрезеруют.
Благодарю за внимание! С Вами интересно общаться! Просто у людей всегда бывает разные точки зрения на одни и те же вопросы, но в целом мысли та сходятся.
Так же вы говорили что двигатель SkyActiv, одноразовый. А, кто спорит, то!? Сейчас практически все двигатели такого типа, «поломался и купил новый». Это тендеция мирового автомобилестроения. Автомобиль рассчитан скажем на года три, и продается, взамен покупается новый. Делать автомобили которые ездят как в былые прошлые времена по 20 лет, нецелесообразно. Вы можете с этим не соглашаться, иметь свое мнение, это в конце концов Ваше право. А спорить с людьми которые хотят спорит, как – то не логично, смысла нет. И рассписывать десятки страниц, по различной тематике, тоже как – то не правильно, если человек захочет пролить свет на что – ни будь, он будет искать литературу, людей (профессоров, что называется которые в теме), читать диссертации и многое другое.
|