Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Зарубежные производители делают такие поршни, такие как «Мерседес», или «БМВ», и многие другие. И, используют их в массовом производстве. И, у нас есть такие технологии, например поршни приора которые без вставок в виде полуколец.
|
Поршни FM делаются из сплава S2N
почти полный аналог по химсоставу нашего
сплав АК13 (полное название марки АК13М5МгН2,
Si-12…14).
Данный сплав имеет повышенные механические свойства (δв не менее 20кг/мм²), высокую пластичность, повышенную жаростойкость и жаропрочность. Из-за высокого содержания дорогостоящих материалов, таких как Cu, Ni, имеет высокую себестоимость. Из данного сплава FM производят поршня также и для камазовских движек.
Вот здесь виноват, т.к. ранее утверждал, что "наши" не освоили данный сплав.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
В настоящее вpe¬мя новые двиrатели часто имеют поршни из заэвтектических сплавов (порядка 18% кремния и более).
|
Отечественный АК-18.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
поршни получали литьем в специальную форму – кокиль.
|
Я знаю, что такое литейка. "В песок" проще и дешевле.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Это оказалось возможным блаrодаря внедрению новых технолоrий, в том числе штамповки заrотовок поршней.
|
Но это и есть так называемая "ковка". Т.е. поршня СТИ.
P.S. По поводу споров я пошутил

. Просто у подавляющего большинтсва стереотипное мышление. Я указал пару моментов, которые
я считаю не совсем правильными и много стереотипными.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
В настоящее вpe¬мя новые двиrатели часто имеют поршни из заэвтектических сплавов (порядка 18% кремния и более).
|