Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 13:28   #340
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Зарубежные производители делают такие поршни, такие как «Мерседес», или «БМВ», и многие другие. И, используют их в массовом производстве. И, у нас есть такие технологии, например поршни приора которые без вставок в виде полуколец.
Поршни FM делаются из сплава S2N почти полный аналог по химсоставу нашего
сплав АК13 (полное название марки АК13М5МгН2, Si-12…14).
Данный сплав имеет повышенные механические свойства (δв не менее 20кг/мм²), высокую пластичность, повышенную жаростойкость и жаропрочность. Из-за высокого содержания дорогостоящих материалов, таких как Cu, Ni, имеет высокую себестоимость. Из данного сплава FM производят поршня также и для камазовских движек.
Вот здесь виноват, т.к. ранее утверждал, что "наши" не освоили данный сплав.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
В настоящее вpe¬мя новые двиrатели часто имеют поршни из заэвтектических сплавов (порядка 18% кремния и более).
Отечественный АК-18.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
поршни получали литьем в специальную форму – кокиль.
Я знаю, что такое литейка. "В песок" проще и дешевле.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Это оказалось возможным блаrодаря внедрению новых технолоrий, в том числе штамповки заrотовок поршней.
Но это и есть так называемая "ковка". Т.е. поршня СТИ.

P.S. По поводу споров я пошутил . Просто у подавляющего большинтсва стереотипное мышление. Я указал пару моментов, которые я считаю не совсем правильными и много стереотипными.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
В настоящее вpe¬мя новые двиrатели часто имеют поршни из заэвтектических сплавов (порядка 18% кремния и более).
Rishat_M вне форума  
Вверх