Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Foland11  И че то внутреннее мое чутье мне подсказывает, что АМТ не будет популярен на ВАЗовских моделях, не приживется. Ох чую... | 
	
 На этот счет имею другие соображения после сегодняшней бессонной ночи.
Контракт с ДЖатко пока подписан на 3 года, т.е. с апреля 2012 года по апрель 2015 года. 
Конечно, в условиях контракта есть возможность пролонгации, но Гранты и Калины с АКП ДЖатко продаются очень вяло и спасают эти продажи только спец.акции чуть ли не в ущерб заводу из-за необходимости соблюдать условия закупок АКП у ДЖатко  в соответствии с контрактом. 
В перспективную Весту японская АКП ДЖатко пока не рассматривается и  уже вряд-ли будет рассмотрена. 
К тому же нужно учитывать  запущенный процесс улучшения АМТ для Гранты/Калины с добавлением "помощника при старте" и улучшения дальнейшие будут продолжены специально под Весту. 
Т.е. массовость выпуска АМТ увеличится на базе МСП ВАЗа, что куда более привлекательно для производителя и для потребителя(сервис АМТ, почти как МКП). АМТ уже предполагают ставить даже в Датсуны и Логаны !
Не исключена локализация актуаторов под массовую Автоматизированную Механическую Трансмиссию, что сделает её ещё более привлекательной и для потребителя и для производителя.
Складываются  большие сомнения в продлении контракта с ДЖатко после апреля 2015 года по следующим ниже причинам:
1. Гораздо меньшая массовость АКП ДЖатко на моделях выпускаемых ВАЗом в дальнейшем. 
2. Полное неумение и нежелание дилеров  хоть как-то обслуживать АКП ДЖатко после окончания гарантии от непонимания устройства, от отсутствия даже простейших сальников для АКП на складах и от отсутствия автоматической системы полной или частичной замены АТФ при желании клиента. 
При этом АМТ в механической части остается по-сути  все той-же до боли знакомой МКП 2108 с широко распространёнными в продаже комплектующими для неё и легкой заменой масла при желании клиента. Осталось заполнить вторичный рынок актуаторами для АМТ, ну и ЭБУ для случаев ДТП в левую переднюю часть.
При этом соглашусь, что именно сейчас в первое время АМТ пока будет обкатываться на Приорах и первых владельцах сего девайса - как обычно по традиции. Но 
с наращиванием выпуска этих трансмиссий ПОЧТИ для всего модельного ряда вазовской продукции спрос может увеличиться в геометрической прогрессии, если не будет серьёзных нареканий к работоспособности .