Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 17:12   #5760
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
дует то ледяной то теплый
А, понятно...
Теплый и влажный...
Значит, едешь при любых условиях - все нормально, идет холодный воздух...
Потом, раз и воздух пошел не холодный и влажный...
А потом?
Снова начинает дуть холодный?

С какой периодичностью?
И чувствуется ли срабатывание муфты компрессора? Ну, легкое "придерживание за зад" при включении компрессора?
Или машина идет равномерно, без "...слабых рывочков, что ли..." Ну, ты понял...

Добавлено через 25 минут
Я у себя такого не замечал, но иногда, что-то похожее было...
Вообще, если еду с кондиционером и подъезжаю к дому, выключаю кондиционер заблаговременно, чтобы просушить испаритель.
Нажимаю кнопку и еду с закрытыми окнами.
И вот, наступает момент, когда воздух начинает идти влажный - т.е. начинает оттаивать испаритель.
Потом, я открываю окна и ... приехали.

Добавлено через 6 минут
Я думаю, печка здесь ни при чем.


Просто, по каким-то причинам либо отключается, либо уменьшает производительность компрессор и испаритель начинает оттаивать.
Т.е. система не поддерживает температуру испарителя в пределах +1 - +4 градуса С.

Добавлено через 8 минут
Я как-то писал на эту тему, но немного с другим уклоном...
У меня спрашивали, как сделать, чтобы компрессор отключался пореже, чтобы холода было побольше...
Тогда я делал "лабораторную работу" в гараже, чтобы понять принцип работы системы, как она поддерживает температуру?

Мне стало понятно, что компрессор работает сам по-себе, и отопитель - сам по-себе.
А мы, лишь смешиваем эти потоки воздуха в нужной нам пропорции.

Вот этот материал...
motobest вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Falcones (21.08.2014)