Цитата:
Сообщение от Falcones
дует то ледяной то теплый
|
А, понятно...
Теплый и влажный...
Значит, едешь при любых условиях - все нормально, идет холодный воздух...
Потом, раз и воздух пошел не холодный и влажный...
А потом?
Снова начинает дуть холодный?
С какой периодичностью?
И чувствуется ли срабатывание муфты компрессора? Ну, легкое "придерживание за зад" при включении компрессора?
Или машина идет равномерно, без "...слабых рывочков, что ли..." Ну, ты понял...
Добавлено через 25 минут
Я у себя такого не замечал, но иногда, что-то похожее было...
Вообще, если еду с кондиционером и подъезжаю к дому, выключаю кондиционер заблаговременно, чтобы просушить испаритель.
Нажимаю кнопку и еду с закрытыми окнами.
И вот, наступает момент, когда воздух начинает идти влажный - т.е. начинает
оттаивать испаритель.
Потом, я открываю окна и ... приехали.
Добавлено через 6 минут
Я думаю, печка здесь ни при чем.
Просто, по каким-то причинам либо отключается, либо уменьшает производительность компрессор и испаритель начинает оттаивать.
Т.е. система не поддерживает температуру испарителя в пределах +1 - +4 градуса С.
Добавлено через 8 минут
Я как-то писал на эту тему, но немного с другим уклоном...
У меня спрашивали, как сделать, чтобы компрессор отключался пореже, чтобы холода было побольше...
Тогда я делал "лабораторную работу" в гараже, чтобы понять принцип работы системы, как она поддерживает температуру?
Мне стало понятно, что компрессор работает сам по-себе, и отопитель - сам по-себе.
А мы, лишь смешиваем эти потоки воздуха в нужной нам пропорции.
Вот этот материал...