Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 17:51   #5768
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Ну, пусть не короткими, а укороченными, но это уже симптом...

Теперь нужно посмотреть, что можно проверить и сделать своими силами...






Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
резко даешь газ несколько 5 сек теп и потом холодный
Ну, система инерционная....
Ты дал газу, компрессор включился, начал охлаждать испаритель и через 5 секунд испаритель достигает температуры +1 - +4 градуса...
У тебя испаритель прогревается до Т выше +4, поэтому начинает идти влажный воздух и ты сразу это замечаешь...

Добавлено через 6 минут
Может просто пора помыть конденсор небольшой струей воды?
Или вентилятор конденсора слабо молотит...
Или напруга в цепи слабая...

Вобщем, тут есть над чем поработать...
Я думаю, нужно выделить самые простые пункты и проверить...
Может до сложного и дорогого дело и не дойдет...
motobest вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Falcones (21.08.2014)