Вот тоже писал раньше...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
"Часто задается вопрос, почему из кондиционера иногда идет влажный воздух. Я думаю, это из-за того, что на Приоре стоят кондиционеры с постоянным рабочим объемом. Они дешевле, чем кондиционеры с переменным рабочим объемом и поэтому имеют некоторые слабые места.
Если у кондиционера переменный рабочий объем - отключения компрессора не происходят. Необходимый режим хладопроизводительности обеспечивается изменением наклона шайбы и плавным изменением рабочего объема.
На наших кондиционерах обеспечение хладопроизводительности осуществляется более дескретно, за счет периодического отключения компрессора посредством электромагнитной муфты.
Сами понимаете, это приводит к пульсирующей хладопроизводительности. Если мы будем сжимать в ладони холодную трубку обратки, мы почувствуем эту пульсацию холода.
К чему это может привести?
На испарителе конденсируется влага, которая отводится в подкапотное пространство и далее под автомобиль. Допустим компрессор отключился... Испаритель слегка повышает свою температуру и хуже отбирает влагу из воздуха. Мы чувствуем влажную волну. Еще отчетливее мы это почувствуем, если мы подмешиваем к холодному воздуху теплый - в положении AUTO. Скорость воздушного потока в этом режиме невелика.... И как только уменьшается температура холодного воздуха, мы начинаем чувствовать теплую волну от отопителя.
Вместе это вызывает неприятное ощущение теплого и влажного воздуха.
Я думаю, этого быть не должно или должно быть быть минимально заметно. Если периодически идет теплый и сильно влажный воздух, что-то работает не очень хорошо. Возможно ТРВ срабатывает с задержкой..... или забита линия отвода конденсата... или выбран не подходящий режим работы кондиционера.... Вобщем, тут надо еще разбираться.
По-моему, если режим кондиционера выставлен оптимально для конкретных погодных условий, эти неудобства должны быть минимальными. Режимов очень много! Умение правильно выбирать режим кондиционирования может придти только с опытом эксплуатации автомобильных кондиционеров."
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones
Вот если датчик температуры наружний не может влиять просто если на улице 32 и выше то холода почти нет !!!
|
А может он врет и показывает системе - +45?
Система же не ладонями температуру меряет...
Ей по барабану!
Все! Жара! Компрессор нужно отключить!
Добавлено через 1 минуту
Причин может быть много...
И датчики в том числе...