Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Если бы остудил до 82 - это бы означало, что термостат открывается слишком рано и зимой дуба дашь.
|
Похоже не разобрался что/зачем и о чем речь. Термостат здесь совершенно не причем - доп/датчик установлен после радиатора и управляет вент-ром, т.е. ограничивает макс. темп-ру ОЖ от радиатора.
Цитата:
Сообщение от Serg901
При откл. вент-ре Тдвс начинает подниматься, при темп-ре ОЖ от радиатора - +79...80*С.
Задал ДВС обороты 3500 и вкл вент-р на макс ск. (имитировал движение) - темп-ра ОЖ от радиатора 73...75*С, при 4000 - 75...76*С, Тдвс 89...90*С.
|
Почему темп-ра ОЖ не снижается до 82*С, т.к. вент-р штатный слабенький (обороты, размеры). С калиновским вен-ром картина уже другая:
Цитата:
Сообщение от Serg901
На ХХ, при вкл макс скорости вен-ра, миним. темп-ра ОЖ от радиатора составила +50*С (без учета возможной погрешности), Тдвс 88...89*С.
|
Хар-ки вент-ров
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=405
А
датчик (сдвоенный) подключен на первую ступень 87/76. За несколько мес. темп-ра улицы была разной, но затяжной работы или не выкл. вент-ра - не было.
---
Дуба не дашь, ниже темп-ра ОЖ - медленнее нагрев воздуха в салоне, только и всего. Дырявый салон и суперпечка не прогреет.