Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 00:14   #601
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Кажись даже в инструкции написано, что ставить надо только на прокладку из комплекта.
Не встречал такого. Про одинаковую глубину в корпусе под помпу на всех ДВС, лично я не уверен.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ранее в теме в теме проясняли, что крыльчатка прилично расширяется при нагреве.
А кто-нибудь это приличное расширение замерял, чтобы выяснить допустимый зазор? Пока только в теории. В кипяток ее хотя бы опустить на пару мин. и замерить растояние от края лопастей до фланца.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 007persei Посмотреть сообщение
после установки хепы ремень уполз к блоку почти до края шкивов.
Возможно разный момент затяжки болтов крепления - ось шкива помпы не параллельна остальным.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх