Цитата:
Сообщение от Serg901
С чего она будет-то погрешность?
|
Ну если есть возможность нагреть крыльчатку "на руках" до 110 градусов, то каг бэ флаг в руки.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А кто будет эксплуатировать авто, если постоянная Тдвс выше 100*С...
|
Чтоб крыльчатка коснулась блока и помпа словила клин (в худшем случае) не надо постоянной температуры выше 100, а достаточно будет одного скачка. Как ты представляешь эксплуатацию авто не предусматривающую повышения ТОЖ даже кратковременно выше 100? По твоему можно с этим условием рассчитать зазор?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Только не пиши, что там пластик с суперхарактеристиками
|
Не буду, ибо не знаю. Напишу только то, что человек выше на миллиметр (возможно даже меньше) уменьшил зазор и получил контакт с блоком
на Спорте - вот конкретный пример на приоре (а не "на классике или шниве" с неизвестной нам крыльчаткой)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
зазор 0,9...1,3 мм
|
Ты глянь на разбег то. Не кажется что и тут великовата погрешность? Почему там не конкретная цифра? Ну или хотя бы разбег не в 0.1 мм, а аж в целых 0.4?