Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 14:17   #606
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ну если есть возможность нагреть крыльчатку "на руках" до 110 градусов, то каг бэ флаг в руки.
Поставь пластину через шпильки (к фланцу) с зазором 0,9...1,3 мм до крыльчатки, положи в тару с ОЖ, грей и смотри - в руках держать не надо, не убежит))))
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Как ты представляешь эксплуатацию авто не предусматривающую повышения ТОЖ даже кратковременно выше 100? По твоему можно с этим условием рассчитать зазор?
Расширение происходит постепенно и совсем не мгновенно - при неправильном зазоре пласт. крыльчатку постепенно сотрет о корпус, как в токарном станке. Клин на пластике вряд ли словишь. Писали здесь о Пеленге с шумом от задевания крыльчатки, но металл ведь...
Кто выложил инфо о нездоровом увеличении размеров пласт.крыльчатки при нагреве/разбухании в ОЖ - вот тому ее и проверять. Иначе это не более чем нездоровое предположение.
Ты менял свою заводскую, посмотрел с каким зазором она была установлена? Я в дневнике выкладывал размеры (в т.ч. и от фланца) своей заводской и ТЗА Премиум - разве не показатель? Или материал крыльчаток у них разный?
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Напишу только то, что человек выше на миллиметр (возможно даже меньше) уменьшил зазор и получил контакт с блоком на Спорте - вот конкретный пример на приоре (а не "на классике или шниве" с неизвестной нам крыльчаткой)
Не придумывай, он зазор не мерял - воткул помпу от балды, посты его перечитай. Проехал пару тыщ (с его слов), а не десять км., если бы были касания, то за это время услышал бы. И при нормальной крыльчатке лопасти быстрее сотрутся, чем от втулки отвалится. Пластик - не каленый металл. Попался обычный брак изготовления крыльчатки.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ты глянь на разбег то. Не кажется что и тут великовата погрешность? Почему там не конкретная цифра? Ну или хотя бы разбег не в 0.1 мм, а аж в целых 0.4?
Такой же разбег был и на копейке - крыльчатка была металл и помпа была еще разборная
При этой операции ставят ближайшую подходящую, чтобы уложиться в рекомендованный зазор. У моих двух товарищей Шнивы и я знаю о чем пишу. Одна уже с пробегом более 300 ткм. и последний раз помпу меняли пару мес. назад. Оф. СТО для шнив у нас отдельное (пока) и там эту операцию делают (проверяют зазор).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх