Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 16:46   #608
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Крыльчатка из ПА66 набухает не сразу все таки, а постепенно, со временем. Она же находится постоянно в ОЖ и при разных температурах.
Похороните меня за плинтусом. Пойду стопоря накачу.

Еще раз повторю. При одинаковых, т.е. пластиковых(!) крыльчатках моя заводская ТЗА сидела глубже чем Премиум, т.е. крыльчатка была ближе к корпусу. Ура, п-о-н-я-л (не дурак), крыльчатка Премиум сильнее "раздувалась" от ОЖ, раз ее нужно ставить дальше на 1 мм. от конуса!

Короче, хорош уже голову кружить теориями постепенного разбухания крыльчатки. Соберешься менять свою заводскую - измерь крыльчатку. И через месяц повторный замер - "усохнет" ли она без ОЖ )))))))).
Жду результат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (22.08.2014)