Цитата:
Сообщение от KGI
Чего бы там при этом про АМТ не трындели
|
Если посмотреть сообщения о новости внедрения АМТ, то можно заметить, что относятся пока к ней скептически. Если АМТ зарекомендуется себя положительно, то ей, может быть, и заменят автомат жатко. Но что то мне пока слабо в это верится. ТО что там "якобы тестировали" - ну показуха все это как ни крути. Не было реального тестдрайва. Возможность выехать в раскачку с переключением вперед-назад без задержки в нейтрали (со скоростью до 3 км/ч) - так это вообще шедеврально! Я может как то не так "раскачиваюсь" в грязи/снегу, но я даю газу и орудую мешалкой, скорость при этой (в момент газа) ну далеко не 2 км/ч, а районе 20-30. Так что возможность раскачки - пока только задекларированная сомнительная опция, которая в жизни мало осуществима. Возможность заводить с толкача - вообше не поверю, пока не увижу хотя бы ролик с этим действом. Я уже говорил - где тесты с буксом в грязи, если можно с толкача заводить, ПОЧЕМУ не попробовали? Если тестерам дали карт-бланш, почему не испытали эту коробку, как говорится, "и в хвост и в гриву"? Сломать они пытались подергав рычаг на ходу! Извините меня, но эта первая защита, которая должна быть по-умолчанию! О такой защите даже упоминать не нужно! Где ресурсные испытания на полигоне аналогичные "60 часов от За рулем"? Пока все "достоинства" АМТ только на бумаге, а на деле только засекли время разгона, да пару дней в пробках потолкались. Так что говорить об "исключении" механики - ооооочень преждевременно.
ЗЫ. я конечно верю в светлую русскую голову, но не кажется ли вам странным, что ни японцы (тойота), ни немцы (ВАГ), ни америкосы (Форд) и другие не смогли создать надежного робота, а русские вдруг раз и создали, да еще и супер надежный?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от KGI
Она в любом случае подорожает
|
Да тут кто ж спорит то? "Разработку" АМТ то надо как нибудь окупать
Добавлено через 2 минуты
Ну и еще: у любой марки авто, которая относит себя к бюджетной в самой "дешманской" комплектации стоит МКПП, потому что она ПРОЩЕ! Да даже в премиум сегменте не все отказались от механики.