Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 19:15   #107
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 16
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Видео LADA Priora с AMT: 0 - 200 км/ч

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Чего бы там при этом про АМТ не трындели
Если посмотреть сообщения о новости внедрения АМТ, то можно заметить, что относятся пока к ней скептически. Если АМТ зарекомендуется себя положительно, то ей, может быть, и заменят автомат жатко. Но что то мне пока слабо в это верится. ТО что там "якобы тестировали" - ну показуха все это как ни крути. Не было реального тестдрайва. Возможность выехать в раскачку с переключением вперед-назад без задержки в нейтрали (со скоростью до 3 км/ч) - так это вообще шедеврально! Я может как то не так "раскачиваюсь" в грязи/снегу, но я даю газу и орудую мешалкой, скорость при этой (в момент газа) ну далеко не 2 км/ч, а районе 20-30. Так что возможность раскачки - пока только задекларированная сомнительная опция, которая в жизни мало осуществима. Возможность заводить с толкача - вообше не поверю, пока не увижу хотя бы ролик с этим действом. Я уже говорил - где тесты с буксом в грязи, если можно с толкача заводить, ПОЧЕМУ не попробовали? Если тестерам дали карт-бланш, почему не испытали эту коробку, как говорится, "и в хвост и в гриву"? Сломать они пытались подергав рычаг на ходу! Извините меня, но эта первая защита, которая должна быть по-умолчанию! О такой защите даже упоминать не нужно! Где ресурсные испытания на полигоне аналогичные "60 часов от За рулем"? Пока все "достоинства" АМТ только на бумаге, а на деле только засекли время разгона, да пару дней в пробках потолкались. Так что говорить об "исключении" механики - ооооочень преждевременно.
ЗЫ. я конечно верю в светлую русскую голову, но не кажется ли вам странным, что ни японцы (тойота), ни немцы (ВАГ), ни америкосы (Форд) и другие не смогли создать надежного робота, а русские вдруг раз и создали, да еще и супер надежный?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Она в любом случае подорожает
Да тут кто ж спорит то? "Разработку" АМТ то надо как нибудь окупать

Добавлено через 2 минуты
Ну и еще: у любой марки авто, которая относит себя к бюджетной в самой "дешманской" комплектации стоит МКПП, потому что она ПРОЩЕ! Да даже в премиум сегменте не все отказались от механики.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (22.08.2014)