Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 14:29   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Генератор Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Дополнительно понадобилось-калиновский разъем в генератор, силовая клемма большего диаметра 8мм, на старом генераторе гайки на 6мм,заранее пришлось сделать переходник с 8мм на 6мм.
Я повторил такое решение, только обошелся без сварки - переходник выточили из шестигранника на 14. Но теперь решил сделать наоборот - изменить выход В+ на старом. Клемму в авто перепаяю под М8 - затянуть можно с большим моментом (надежнее), больше площадь пятна контакта, не так далеко выступает за габариты генератора (закрывает все штатный защ. колпачок).
На подкове старого генератора винт М6 укоротить (др.) и вместо втулки + гайки установить переходник с вых. шпилькой М8 и внутр. резьбой М6.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх