Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2014, 14:41   #639
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Едва ли, уж больно температура характерная, с порогами вентилятора совпадает.
это так, но про вентилятор нет речи, на двух авто тупо сменили датчики и прибор вернулся в район 90гр. А вообще надо в комплексе проверять всю систему, контроль термостата на открытие по градуснику и дальше. На моём авто отлажено, стрелка живёт на 90, на месте греется это норма, вентилятор срабатывает. Ранее термостаты пользовал отечественные, постоянный недогрев ДВС, особенно зимой. Сейчас термостат буржуйский, работает более адекватно.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх