Цитата:
Сообщение от Буйный
Вот всё пытаюсь найти место в двиге где бы этот литр поместился при открытой пробке. 300 грамм, не больше, по стенкам и закоулкам колена.
|
Я масло недавно менял после 15 тысячного пробега на нем. Взял канистру 4 литровую ,а в ней было всего 2.6 литра. Еще купил в магазе 1 литр. Думал что в мотор войдет 3.5 литра или около того.Литруху доливать в большую канистру не стал. На ровной площадке с прогретого до 90 градусов двигателя сливал старое масло, и оно полностью вытекло.Пошатал машину-не капает. Закрутил сливную пробку. Залил новое, из той 4 литровой канистры(там 2.6 было, остаток с прошлых замен). Постоял, подождал, взял невскрытую литрушку, собирался залить,но решил сперва щуп глянуть. Натер его мелом чтобы отлично было видно уровень с прозрачным новым маслом, сунул, вытащил-уровень чуть 1 мм не доходит до максимума. Залил всего значит 2.6 литра, а по мурзилке надо 3.5. Литруху невскрытую положил в багажник, но может быть продам соседу, двигатель масло не потребляет. В следующий раз перейду на отечественное масло. Но самое главное что значительная часть старого масла там осталась в двигателе.Поддон чуть коцнут, вмятина 1 см всего по ширине, в глубину всего 3 мм, задняя часть кузова не задрана, на сток подвеске.
Раньше как-то на обращал внимания , скока масла нового залил на самом деле и скока осталось.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Между сезонами лето/зима масло меняют даже если оно не отходило свои километры. Так что экономия на масле очевидна!!!
|
Мне не охото перед приходом зимы или лета постоянно менять масло. Один раз залил 5-40 и забыл, только на километраж смотрю, чтобы не пропустить очередную замену